Возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если Вы приобрели тренажер в интернет-магазине, без возможности предварительно осмотреть и протестировать его, и он не подошел по цвету, размеру, комплектации и т. п., то:

Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его удовлетворить.

Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если таковые были.

ВАЖНО: Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. Поэтому, обязательно самостоятельно осматривайте и тестируйте товар перед оплатой, если заказываете услугу сборки. В частных случаях, мы готовы по Вашему заявлению обменять собиравшийся тренажер на другой. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого случая.

Возврат, обмен и ремонт товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если тренажер сломался после покупки, то:

Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы.

Порядок действий:

  • Вызвать сервисного мастера по телефону, указанному в гарантийном талоне;
  • Получить от него заключение о характере неисправности;
  • Если тренажер сломался не по Вашей вине, то его можно бесплатно отремонтировать, обменять, или вернуть уплаченную за него сумму;
  • Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы;

Требование возврата/обмена/ремонта подлежит удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии.

Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Товар не подлежит обязательной сертификации.

ВАЖНО: Если вы находитесь не в Москве или области, то сервисная служба будет диагностировать проблему удаленно по телефону или электронной почте. Возможно, от Вас потребуется прислать фотографии или видео. В большинстве случаев, установить характер неисправности таким образом можно. Сервис передает нам деталь для замены, а мы отправляем ее Вам за свой счет с помощью транспортной компании. В случае же, если удаленная диагностика не дает результатов, тренажер, или его часть, нужно будет отправить на экспертизу в Москву за счет продавца.

X